Банк Уралсиб
Стикерпак

Бренд-айдентика / Фирменный стиль «Точка метрологии»

о клиенте
Банк Уралсиб — один из крупнейших коммерческих банков России.
задача
Разработать стикерпак для внутреннего проекта банка — «Лаборатория Идей». Лаборатория идей — внутренний проект банка, в рамках которого каждый сотрудник может предложить идею по повышению эффективности банка, лояльности клиентов или сотрудников и на любую иную тему, связанную с жизнью и деятельностью банка.

Стикеры должны вызывать интерес к Лаборатории и мотивировать все больше сотрудников чаще принимать участие в проекте. Они должны побуждать к креативу и быть такими, чтобы их хотелось клеить на гаджеты и ежедневники.

Слоганы для стикеров предоставлены клиентом.
решение
Стикерпак разрабатывали в несколько этапов.
Изучили исследование потребностей и целей клиента.
Составили метафорическую карту. Через ассоциации сформировали представление о содержательном и эмоциональном месседже стикеров.
Собрали референсы, чтобы определиться со стилистикой стикеров.
Отрисовали весь стикерпак.
Отрисовали пару «пробных» стикеров для согласования.
Результаты
Создали стильный стикерпак с мотивирующими слоганами и визуалами. За счет детального исследования бизнес-задачи клиента, погружения в проект и синхронизацию с клиентом, результат сразу попал в точку.
Готовы начать свой проект?
Ускорим старт! Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу