Новогодний спецпроект для Страхового Дома ВСК
спецпроект

Бренд-айдентика / Фирменный стиль «Точка метрологии»

о клиенте
Страховой Дом ВСК — одна из системообразующих и лидирующих страховых компаний на рынке России.
Разработать и реализовать механику, креатив и дизайн новогоднего спецпроекта, который собирает пожертвования для фонда «Арифметика добра» — помощь детям-сиротам.
задача
решение
В основу благотворительного спецпроекта легла механика конструктора открыток. Пользователи собирают открытки, оставляют email, и за каждый уникальный адрес ВСК перечисляет пожертвование в фонд «Арифметика добра».

Чтобы передать атмосферу новогодней сказки и вызвать воспоминания о детстве и счастливых моментах в кругу семьи, мы создали дизайн, вдохновляясь образами детских рисунков и веры в чудо.

Для визуалов взяли два основных цвета. Фиолетовый — передает сказочную атмосферу и вызывает ассоциацию с волшебной ночью. И желтый — для создания теплого свечения очага, звезд и праздничных огней.

Отрисовали по 5 вариантов каждого блока конструктора открыток: фон, персонажа, детали, украшения и пожелания. Так, чтобы при любых комбинациях все элементы сочетались между собой.
результат
Мы создали сайт, который дарит ощущение праздника и подчеркивает направление работы фонда «Арифметика добра» — помощь детям.

Спецпроект мотивирует пользователя стать частью доброго дела ВСК и внести свой вклад: в первый же день после старта участие в проекте приняли 500 человек.
Готовы начать свой проект?
Ускорим старт! Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу