Одностраничный сайт для продажи недвижимости в Бодруме
Сайт на webflow

Бренд-айдентика / Фирменный стиль «Точка метрологии»

Одностранич-ный сайт для продажи недвижимости в Бодруме
о клиенте
DDA Real Estate — международное агентство по продаже недвижимости, имеет более 400 офисов в России и за рубежом.
Агентство открыло филиал на полуострове Бодрум в Турции и обратилось к нам за имиджевым лендингом для рекламной кампании. Задача — вызвать у пользователей желание стать частью элитного сообщества Бодрума, показав образ жизни на полуострове и преимущества сотрудничества с DDA Real Estate.
задача
решение
Целевая аудитория клиента — русскоязычные долларовые миллионеры старше 40 лет. Они влиятельны, требовательны, умны, ведут люксовый образ жизни: яхты, частные самолеты, собственный обслуживающий персонал.

На основе полученной информации мы составили метафорическую карту — инструмент, работающий через ассоциации. Вместе с DDA Real Estate мы определили, что настроение сайта должно быть спокойным, создающим ощущение отдыха, а палитра — теплой, состоящей из приглушенных природных оттенков.
результат
Мы создали имиджевый лендинг, который транслирует главные идеи агентства ее целевой аудитории. Простые формы подчеркивают самодостаточность целевой аудитории, спокойствие и премиальность жизни на полуострове. Графичный шрифт, повторяя архитектурные формы вилл, добавляет дизайну статусности и современности.

Изображения интерьеров и лайфстайла иллюстрируют роскошную жизнь владельцев недвижимости в Бодруме: прогулки на яхте, свежайшие морепродукты, золотистые пляжи и звездные соседи.
Готовы начать свой проект?
Ускорим старт! Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу