Бренд
создадим уникальный образ для вашего бренда
АЙДЕНТИКА
Создание фирменного стиля — для нас это не просто набор графических решений. Мы глубоко погрузимся в специфику вашей компании, изучим ее ценности, цели и аудиторию, чтобы создать образ, который станет идеальным отражением уникальности бренда.

Бренд-айдентика / Фирменный стиль

Зачем вашему бизнесу нужен фирменный стиль?

Профессионализм и доверие
единый и продуманный стиль создает впечатление надежности, укрепляя доверие клиентов к бренду.
Выделяйтесь среди конкурентов
уникальный дизайн делает ваш бренд запоминающимся и выделяет его на рынке.
Оптимизация бюджета
унификация стиля сокращает расходы на рекламные материалы и продвижение.
Повышение конверсии
единый и привлекательный стиль способствует узнаваемости и стимулирует покупательские решения.
Долгосрочное вложение
хорошо разработанный фирменный стиль становится основой для роста и развития компании на долгие годы.

Что входит в разработку фирменного стиля

  • Интервью + аудит
  • Создание логотипа
  • Подбор фирменных цветов (со всеми характеристиками для web и print)
  • Типографика (выбор фирменного шрифта, создание типографического приема)
  • Разработка фирменных графических приемов
Этапы работы
Разработка айдентики
После звонка / встречи и аудита обрабатываем всю информацию, оформляем PDF и присылаем вам на утверждение.
  • Разработка айдентики
  • Дизайн необходимых носителей
  • Дизайн дополнительных носителей
  • Разработка диджитал-макетов
Список носителей формируется после интервью
  • Разработка гайдлайна
Сроки
От 23 до 43 дней
Срок зависит от объема работ

этапы работы

Брифинг: изучаем ваш бизнес и стратегические цели
Концепция: предлагаем на выбор несколько вариантов стиля
Адаптация: демонстрируем, как стиль выглядит на различных носителях
Презентация: представляем вам готовое решение
Гайдбук: создаем руководство по применению стиля

Стоимость разработки фирменного стиля

У каждого бренда свои особенности. Подробное интервью позволит нам учесть специфику и нужды вашей компании и точно определить стоимость разработки фирменного стиля.